Вход в личный кабинет (только для корпоративных клиентов):

Служба поддержки корпоративных клиентов, владельцев топливных карт GF:

+7(495) 662-72-32

доб. 1025

Телефон +7 (916) 909-5599
горячая линия

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Наш поставщик:
Газпром нефть

 

Франчайзинговая программа GF.

Управление независимой АЗС – это искусство, которое требует очень много времени, сил и знаний. Зачастую, владельцам одиночных или нескольких АЗС, тяжело противостоять в конкуренции крупным игрокам рынка, особенно известным мировым и федеральным брендам.

Какие есть варианты развития бизнеса на этом пути? Их не так много, а наиболее эффективных и того меньше.

Вариант коммерческой концессии или франчайзинг – наверное, один из самых действенных и хорошо зарекомендовавших себя в мировой практике.

Но зачастую, одного только права на использование знака и определенной бизнес-модели недостаточно. Нужны более действенные технологии и решения.

Такие решения и предлагает Группа компаний, управляющая брендом General Fueller (GF, www.gfoil.ru). На основе собственного опыта успешной эксплуатации АЗС в жесточайшей конкуренции с ведущими игроками рынка, родилась новая концепция, философия рыночного успеха и устойчивых конкурентных качеств.

Основная суть этой концепции – партнерская программа взаимодействия в рамках одного бренда, когда многочисленные роли успешного бизнеса перераспределяются между партнерами, существенно снижая издержки на эксплуатацию, логистику, маркетинг и развитие инноваций. В рамках этой концепции, предоставление права на использование бренда General Fueller (GF) на АЗС, всего лишь малая часть предполагаемого партнерства. Основную роль в партнерской программе играют принципы взаимоотношений и распределение управленческой и материальной нагрузки в целях построения максимально эффективного бизнеса на независимой АЗС.

Например, компания, владелец товарного знака готова, помимо предоставления права на бренд и передачу уникальных бизнес-процессов, брать на себя многие другие функции, такие как:

- логистика, как топливная, так и по сопутствующим товарам;

- управление товарными заказами  по топливу;

- разработка и поддержка программ лояльности;

- сезонное управление запасами сопутствующей торговли;

- мерчендайзинг и управление товарной матрицей;

- мониторинг рынка и управление торговой наценкой;

- учетные операции, бухгалтерский учет;

- обучение, аттестация, переподготовка персонала АЗС;

- обучение менеджмента;

- разработка маркетинговых инструментов, применительных к конкретному локальному рынку;

- инвестиционное консультирование и привлечение инвестиционных ресурсов.

Главная идея концепции – минимизация управленческих и операционных издержек внутри партнерских взаимоотношений и достижение АЗС максимальной прибыли.

При такой постановке вопроса сотрудничества, автозаправочная станция, вкупе с изящными интерьерными решениями и отработанными бизнес-процессами, превращается в мощнейшего игрока на своем рынке. А постоянное развитие инноваций и технологий франчайзинговой программы GF, вовлечение в процесс профессионально подготовленного персонала, позволяет с уверенностью смотреть в будущее.

Рассматриваем все конструктивные предложения по сотрудничеству.

Контакты: тел. (495) 662-72-32, e-mail: info@gfoil.ru