Вход в личный кабинет (только для корпоративных клиентов):

Служба поддержки корпоративных клиентов, владельцев топливных карт GF:

+7(495) 662-72-32

доб. 1025

Телефон +7 (916) 909-5599
горячая линия

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Наш поставщик:
Газпром нефть

 

Политика в области качества.

Качество – требование современного времени. Поэтому стабильное, высокое качество, безопасность продукции, услуг и, их технический и эстетический уровень, мы рассматриваем как основу для развития компании.

Качество – это результат профессионально управляемого, грамотно спроектированного, материально и информационно обеспеченного процесса.

ООО «Комплекс-ойл» (Сеть АЗС General Fueller (АЗС GF)) является оператором оптового и розничного рынка нефтепродуктов Московской области. Компания предъявляет самые высокие требования как к качеству предлагаемого топлива, так и к качеству обслуживания клиентов. Предоставляемые продукты и услуги в полной мере отвечают требованиям потребителей и удовлетворяют их запросам и ожиданиям, соответствуют нормативным требованиям, обеспечивают конкурентоспособность, высокий имидж и устойчивую прибыль компании.

На всех АЗС мы стремимся к удовлетворению потребностей не только каждого водителя, но и их пассажиров, предоставляя единый пакет услуг: помимо заправки моторным топливом высокого качества, в него, в зависимости от формата АЗС, входят услуги магазина, кафе, автомойки. Так же на АЗС GF оборудованы места зарядки электромобилей.

Политика в области качества базируется на понимании необходимости:

  • анализа системы управления качеством, когда гарантируется предоставление качественной продукции в любой момент жизненного цикла продукции;
  • систематического изучения динамики потребностей клиентов;
  • лидерства руководителей всех уровней, имеющих высокую деловую репутацию, четкое определение их полномочий и ответственности по обеспечению качества;
  • выбора надежных поставщиков на основе взаимовыгодного сотрудничества;
  • совершенствования процессов, влияющих на качество продукции, взаимосвязей между ними, их непрерывный мониторинг по установленным критериям;
  • создания таких взаимоотношений, когда каждое подразделение и каждый сотрудник компании, выполняющие часть работ, рассматривает подразделение и сотрудников, выполняющих следующий этап работ, как своего Потребителя и обеспечивают ожидаемое им качество выполненной работы;
  • развития профессионализма, компетентности, осведомленности сотрудников всех уровней по вопросам качества и персональной ответственности за качество выполнения работ;
  • систематического внутреннего аудита системы менеджмента качества, оценку его эффективности, планирование и реализация действий по улучшению деятельности.
  • рационального использования всех ресурсов компании.
  • внимательного и детального рассмотрения всех случаев претензий по качеству со стороны потребителей в 5-ти дневный срок.
  • безусловного устранения за счет компании полного ущерба, понесенного посредством некачественного товара или некачественно оказанных услуг, в досудебном порядке.

Задачи в области качества.

Реализация Политики в области качества обеспечивается решением следующих задач:

  • внедрением и поддержанием эффективного функционирования системы управления качеством;
  • систематическим осуществлением целенаправленных маркетинговых исследований для обеспечения удовлетворенности потребителей и анализа рынка в области производителей конкурентов;
  • совершенствованием технологий для реализации товаров и услуг;
  • обеспечением реализации качественной, безопасной для жизни и здоровья человека продукции;
  • систематическим повышением деловой компетентности и профессиональной подготовки всего персонала;
  • широкой информированностью клиентов о компании, продукции и услугах, предоставляемых ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF);
  • сбором и анализом данных о процессах в управлении качеством, постоянным улучшением этих процессов на базе объективной информации.

    Экология.

Сегодня окружающая среда в значительной степени  подвергается жесткому влиянию человека и особенно нуждается в защите от техногенного результата нашей деятельности.

Мы осознаем важность экологической ответственности перед обществом.  Именно поэтому одной из приоритетных задач ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF) является решение проблем экологии, промышленной безопасности и контроля качества продукции, как основного фактора защиты окружающей среды.

Качественное топливо высшей очистки (Euro-5) поставляемое на все АЗС сети GF соответствует европейским и российским стандартам о допустимых  выбросах в атмосферу.
Стратегическими  поставщикоми нефтепродуктов сети АЗС GF является Московский НПЗ, Ярославский НПЗ, Рязанский НПЗ и Лукойлцентрнефтепродукт.  

Все виды топлива – АИ 92, АИ 95, АИ 98, ДТ производятся в соответствии с  техническим регламентом и соответствуют требованиям ГОСТ.

Уделяя особое значение безопасности и экологичности объектов сети АЗС, компания проводит политику направленную на развитие безопасных социально значимых объектов – строительство и ввод в эксплуатацию автозаправочных комплексов повышенной технологичности и защищенности.

Высокий уровень экологической безопасности таких объектов сети АЗС GF достигается за счет использования:

  • Системы предотвращения утечек топлива в почву.
  • Системы очистки стоков и рекуперации паров.
  • Усиленных стенок топливных резервуаров.
  • Автоматической системы пожаротушения.
  • Автоматической системы аварийного оповещения.
  • Средств локализации проливов и возгораний.