При потере бонусной карты лояльности CARAWAY Вы можете продолжать пользоваться накопленными баллами и получать поощрения при покупках, установив мобильное приложение CARAWAY по номеру телефона, на котором была зарегистрирована бонусная карта CARAWAY.
Если Вы хотите получить новую пластиковую карту взамен утраченной, то Вам необходимо приобрести на АЗС General Fueller или в торговой точке Партнера программы лояльности CARAWAY новую карту и уведомить о данном факте, отправив письменное заявление с указание номера телефона, ФИО, даты рождения, e-mail, указанных в анкете, по электронному адресу:
info_caraway@bk.ru или позвонив на Горячую линию по телефону 8 (800) 550-10-84.
После проверки полученных данных Оператор Программы осуществит перенос Бонусных баллов на новую карту, либо предоставит Участнику мотивированный отказ в переносе Бонусных баллов.
Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.