Оформите электронную карту Caraway через наш бот-помощник
Close
 
Политика в области качества
Качество — требование современного времени. Поэтому стабильное, высокое качество, безопасность продукции, услуг и их технический и эстетический уровень — мы рассматриваем как основу для развития компании.
Качество — это результат профессионально управляемого, грамотно спроектированного, материально и информационно обеспеченного процесса.

ООО «Комплекс-ойл» (Сеть АЗС General Fueller (АЗС GF)) является оператором оптового и розничного рынка нефтепродуктов Московской области. Компания предъявляет самые высокие требования как к качеству предлагаемого топлива, так и к качеству обслуживания клиентов. Предоставляемые продукты и услуги в полной мере отвечают требованиям потребителей и удовлетворяют их запросам и ожиданиям, соответствуют нормативным требованиям, обеспечивают конкурентоспособность, высокий имидж и устойчивую прибыль компании.

На всех АЗС мы стремимся к удовлетворению потребностей не только каждого водителя, но и их пассажиров, предоставляя единый пакет услуг: помимо заправки моторным топливом высокого качества, в него, в зависимости от формата АЗС, входят услуги магазина, кафе, автомойки. Так же на АЗС GF оборудованы места зарядки электромобилей.
Политика в области качества базируется на понимании необходимости:
1
анализа системы управления качеством, когда гарантируется предоставление качественной продукции в любой момент жизненного цикла продукции;
2
систематического изучения динамики потребностей клиентов;
3
лидерства руководителей всех уровней, имеющих высокую деловую репутацию, четкое определение их полномочий и ответственности по обеспечению качества;
4
выбора надежных поставщиков на основе взаимовыгодного сотрудничества;
5
совершенствования процессов, влияющих на качество продукции, взаимосвязей между ними, их непрерывный мониторинг по установленным критериям;
6
создания таких взаимоотношений, когда каждое подразделение и каждый сотрудник компании, выполняющие часть работ, рассматривает подразделение и сотрудников, выполняющих следующий этап работ, как своего Потребителя и обеспечивают ожидаемое им качество выполненной работы;
7
развития профессионализма, компетентности, осведомленности сотрудников всех уровней по вопросам качества и персональной ответственности за качество выполнения работ;
8
систематического внутреннего аудита системы менеджмента качества, оценку его эффективности, планирование и реализация действий по улучшению деятельности;
9
рационального использования всех ресурсов компании;
10
внимательного и детального рассмотрения всех случаев претензий по качеству со стороны потребителей в 5-ти дневный срок;
11
безусловного устранения за счет компании полного ущерба, понесенного посредством некачественного товара или некачественно оказанных услуг, в досудебном порядке.
Задачи в области качества
Реализация Политики в области качества обеспечивается решением следующих задач:
внедрением и поддержанием эффективного функционирования системы управления качеством;
систематическим осуществлением целенаправленных маркетинговых исследований для обеспечения удовлетворенности потребителей и анализа рынка в области производителей конкурентов;
совершенствованием технологий для реализации товаров и услуг;
обеспечением реализации качественной, безопасной для жизни и здоровья человека продукции;
систематическим повышением деловой компетентности и профессиональной подготовки всего персонала;
широкой информированностью клиентов о компании, продукции и услугах, предоставляемых ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF);
сбором и анализом данных о процессах в управлении качеством, постоянным улучшением этих процессов на базе объективной информации.
Экология
Сегодня окружающая среда в значительной степени подвергается жесткому влиянию человека и особенно нуждается в защите от техногенного результата нашей деятельности.

Мы осознаем важность экологической ответственности перед обществом. Именно поэтому одной из приоритетных задач ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF) является решение проблем экологии, промышленной безопасности и контроля качества продукции, как основного фактора защиты окружающей среды.

Качественное топливо высшей очистки (Euro-5) поставляемое на все АЗС сети GF соответствует европейским и российским стандартам о допустимых выбросах в атмосферу.

Стратегическими поставщиками нефтепродуктов сети АЗС GF является Московский НПЗ, Ярославский НПЗ, Рязанский НПЗ и Лукойлцентрнефтепродукт.

Все виды топлива — АИ 92, АИ 95, АИ 95GT, ДТ производятся в соответствии с техническим регламентом и соответствуют требованиям ГОСТ.

Уделяя особое значение безопасности и экологичности объектов сети АЗС, компания проводит политику направленную на развитие безопасных социально значимых объектов — строительство и ввод в эксплуатацию автозаправочных комплексов повышенной технологичности и защищенности.

Высокий уровень экологической безопасности таких объектов сети АЗС GF достигается за счет использования:
Системы предотвращения утечек топлива в почву
Системы очистки стоков и рекуперации паров
Усиленных стенок топливных резервуаров
Автоматической системы пожаротушения
Автоматической системы аварийного оповещения
Средств локализации проливов и возгораний