Политика в области качества
Качество — требование современного времени. Поэтому стабильное, высокое качество, безопасность продукции, услуг и их технический, а также  эстетический уровень — мы рассматриваем как основу для развития компании.
Качество — это результат профессионально управляемого, грамотно спроектированного, материально и информационно обеспеченного процесса.

ООО «Комплекс-ойл» (Сеть АЗС General Fueller (АЗС GF)) является оператором оптового и розничного рынка нефтепродуктов Московской области. Компания предъявляет самые высокие требования как к качеству предлагаемого топлива, так и к качеству обслуживания своих Гостей. Предлагаемая продукция и услуги в полной мере отвечают требованиям, что обеспечивает конкурентоспособность и ценовой паритет, высокий имидж и устойчивую прибыль компании.

На всех АЗС мы стремимся к удовлетворению потребностей не только каждого водителя, но и их пассажиров, предоставляя единый пакет услуг: помимо заправки моторным топливом высокого качества, в него входят услуги магазина и кафе. На каждой АЗС GF есть комфортный санузел. На нескольких автозаправочных станциях оборудованы места зарядки электромобилей и работают автомойки.
Политика в области качества базируется на понимании необходимости:
  • 1
    анализа системы управления качеством, когда гарантируется предоставление качественной продукции в любой момент её жизненного цикла продукции;
  • 2
    систематического изучения динамики потребностей клиентов;
  • 3
    лидерства руководителей всех уровней, имеющих высокую деловую репутацию, четкое определение их полномочий и ответственности по обеспечению качества;
  • 4
    выбора надежных поставщиков на основе взаимовыгодного сотрудничества;
  • 5
    совершенствования процессов, влияющих на качество продукции, взаимосвязей между ними, их непрерывный мониторинг по установленным критериям;
  • 6
    создания таких взаимоотношений, когда каждое подразделение и каждый сотрудник компании, выполняющие часть работ, рассматривает подразделение и сотрудников, выполняющих следующий этап работ, как своего Потребителя и обеспечивают ожидаемое им качество выполненной работы;
  • 7
    развития профессионализма, компетентности, осведомленности сотрудников всех уровней по вопросам качества и персональной ответственности за качество выполнения работ;
  • 8
    систематического внутреннего аудита системы менеджмента качества, оценку его эффективности, планирование и реализация действий по улучшению деятельности;
  • 9
    рационального использования всех ресурсов компании;
  • 10
    внимательного и детального рассмотрения всех случаев претензий по качеству со стороны потребителей в 5-ти дневный срок;
  • 11
    безусловного устранения за счет компании полного ущерба, понесенного посредством некачественного товара или некачественно оказанных услуг, в досудебном порядке.
Задачи в области качества
Реализация Политики в области качества обеспечивается решением следующих задач:
  • внедрением и поддержанием эффективного функционирования системы управления качеством;
  • систематическим осуществлением целенаправленных маркетинговых исследований для обеспечения удовлетворенности потребителей и анализа рынка в области производителей конкурентов;
  • совершенствованием технологий для реализации товаров и услуг;
  • обеспечением реализации качественной, безопасной для жизни и здоровья человека продукции;
  • систематическим повышением деловой компетентности и профессиональной подготовки всего персонала;
  • широкой информированностью клиентов о компании, продукции и услугах, предоставляемых ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF);
  • сбором и анализом данных о процессах в управлении качеством, постоянным улучшением этих процессов на базе объективной информации.
Экология
Сегодня окружающая среда в значительной степени подвергается жесткому влиянию человека и особенно нуждается в защите от техногенного результата нашей деятельности.

Мы осознаем важность экологической ответственности перед обществом. Именно поэтому одной из приоритетных задач нашей компании является решение проблем экологии, промышленной безопасности и контроля качества продукции, как основного фактора защиты окружающей среды.

Качественное топливо высшей очистки (Euro-5) поставляемое на все АЗС сети GF соответствует европейским и российским стандартам о допустимых выбросах в атмосферу.

Стратегическими поставщиками нефтепродуктов сети АЗС GF является Московский НПЗ, Ярославский НПЗ, Рязанский НПЗ и Лукойлцентрнефтепродукт.

Все виды топлива — АИ 92, АИ 95, АИ 95GT, ДТ производятся в соответствии с техническим регламентом и соответствуют требованиям ГОСТ.

Уделяя особое значение безопасности и экологичности объектов сети АЗС, компания проводит политику направленную на развитие безопасных социально значимых объектов — строительство и ввод в эксплуатацию автозаправочных комплексов повышенной технологичности и защищенности.

Высокий уровень экологической безопасности таких объектов сети АЗС GF достигается за счет использования:
  • Системы предотвращения утечек топлива в почву
  • Системы очистки стоков и рекуперации паров
  • Усиленных стенок топливных резервуаров и трубопроводов
  • Автоматической системы пожаротушения
  • Автоматической системы аварийного оповещения
  • Средств локализации проливов и возгораний